Для РОСГОССТРАХ решение ЦБ об ограничении лицензии явилось полной неожиданностью

В связи с информацией, опубликованной на сайте ЦБ об ограничении лицензии, департамент по связям с общественностью РОСГОССТРАХ сообщил, что для компании это решение явилось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в информации ЦБ, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений.

"С начала 2015 года РОСГОССТРАХ заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн, — говорится в сообщении компании. — При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных РОСГОССТРАХОМ  с начала года составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем.

РОСГОССТРАХ 11 лет является лидером ОСАГО – нас выбирает каждый третий автовладелец в стране. В начале года компания пошла на беспрецедентное на рынке страхования решение и в инициативном порядке ввела период охлаждения по договорам добровольного страхования – клиенты получили возможность вернуть страховку после ее покупки и получить все деньги обратно. Ведется систематическая работа со всем 100,000 персоналом, включая агентский корпус с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов.

Когда в 2014 году многие страховщики из-за высокой убыточности сворачивали свою деятельность или уходили из регионов, РОСГОССТРАХ продолжал работать во всех субъектах федерации и обеспечивал полисами ОСАГО практически каждого второго автовладельца в стране. Сегодня, после введения тарифного коридора РОСГОССТРАХ – единственная крупная страховая компания,  которая в подавляющем большинстве регионов не поднял тарифы на 60%, обеспечив максимально плавное изменение тарифов для миллионов россиян.

Мы пока не имеем официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования. Со своей стороны мы сделаем все возможное чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу.
 

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Оставить отзыв


Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в указанное время.